WWW.BUKOVO.NET BUKOVO.NET Forum
home | photos | chat ]
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NFS - most wanted
На страницу 1, 2  След. | Показать все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BUKOVO.NET Forum -> Gamez
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z()RG
127.0.0.1



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 108
Откуда: Planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:56    Заголовок сообщения: NFS - most wanted Ответить с цитатой


кому надо?
4цд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:21    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

требования?!
боюсь у меня не потянет!

_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HuB
Hito


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1427
Откуда: Бамбуково / мАсква

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:44    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

GHOST писал(а):
требования?!
боюсь у меня не потянет!

На минимуме вполне может.
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (For Commercial Release Product)
* OS: Windows XP or 2000
* CPU: 1.4 GHz or faster
* RAM: 256 MB or more
* Disc Drive: 8x or faster CD/DVD drive
* Hard Drive: 3 GB or more free space
* Video: DirectX 9.0c compatible (see right)
* Sound: DirectX 9.0c compatible
* Input: Keyboard, mouse, or USB Steering Wheel/Gamepad
* Video card with 32 MB or more memory and one of these chipsets is required: ATI Radeon 7500 or greater; ATI Radeon Xpress 200; NVIDIA GeForce2 MX/GTS or greater;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Z()RG
127.0.0.1



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 108
Откуда: Planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 13:35    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

все нормально. там настраивается гибко... рульная игруха...
_________________
№o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 14:37    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

короче
у меня Атлон амд 1800
256 мб оперативы
видюха Gforce mx 440 Very Happy

_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z()RG
127.0.0.1



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 108
Откуда: Planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 14:40    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

блин. ну фигзнает.. может на минимуме графики попрет...

видюха настораживает. возьми да попробуй... могу диск дать..

_________________
№o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 14:58    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

давай...
да чё там такого охyенного?!

_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z()RG
127.0.0.1



Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 108
Откуда: Planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 15:39    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

да все!.
я думал после NFSU2 меня нечем удивить на моем железе.. однако ошибался...

_________________
№o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HuB
Hito


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004
Сообщения: 1427
Откуда: Бамбуково / мАсква

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 15:45    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

игруха реально красивая...
и одно ясно видно - РАССВЕЛО! =)

_________________
все что было написано до этого - наглая и беспардонная ложь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 19:12    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Алекс,ну тоды я у тя возьму попробую её запустить...
Вопроc,у кого есть AGE OF EMPIRE 3?!или SERIUS SAM2?!

_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1xx
09.rus


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04.10.2004
Сообщения: 645
Откуда: Что? Где? Это вообще не моё, мне подкинули... :)))

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 20:01    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

вот АОЕ3 наверно не пойдёт...
пацан сказал что на атлоне 64 3000+ (или чё то типа того) тормозит нехило Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dyxa
флудер


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 202
Откуда: с дропа!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 23:02    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Блин , НФС классс, я когда уведел думал это видео!!!
_________________
-=BukovoZone=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tesla
.



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 0:16    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Попробую сейчас изложить плюсы и минусы Most Wanted, которые стали результатом пятидневной игры. Может это еще не конечное мнение.

+ Собственно посветлело, после Underground это плюс еще какой.
+ Графика стала намного лучше, глаза радуются.
+ Появилась пара новых типов гонок.
+ Большой и веселый плюс - копы, с ними стало во много раз веселее Smile
+ Продвижение по Blacklist очень затягивает.
+ Цивильное видео.
+ Появилась возможность замедления времени.
+ Скорости, этого самого спида, стало больше даже на ранних этапах игры.
+ Город грузиться за считанные секунды. Сан Андреас в ауте.
+ Музыка на уровне, надоедает крайне редко, да и то только в меню.
+ Большинство всех обьектов - уничтожаемо и караемо Smile
+ Грузовики с дровами, которые на них очень плохо держаться - иногда спасает. Если не тебя, то копов.
+ Классная девчонка в главных ролях Smile

- Настроек для тачек стало на килотонну меньше - всего 6-8, в которых чтобы разобраться надо перепробовать все.
- Теперь вместо отдельных частей машины можно купить только цельные - так называемые Body, которых очень мало.
- Количество винилов урезали до безобразия, их нельзя положить несколько, только один.
- Непонятные глюки с мышью в магазине, лично у меня ее там попросту нет.
- Стенки с указанием "куда ехать" видно только когда в них врезаешься.
- Менты нацепляются на хвост именно тогда, когда не надо.
- Иногда переклинивает память - сжирает до 600 Мб оперы разом, приходиться перезапускать.
- Занос или потерялся или я еще его не видел - плохо...

ИМХО:
Надо играть и в Underground 2 и в Most Wanted. Вместе они сила, по отдельности - только в отдельных местах. Первый - более глубокий симулятор, второй - более аркадный. Выбор за вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masha
Житель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.04.2005
Сообщения: 94
Откуда: bykovo/new zealand

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 0:59    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

[cut] igra !!!
sovetyuyu Very Happy!!!
ona segodnya zdes' vyshla Surprised
hehe ^_^

_________________
HELLO@!#!@#@!#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты MSN Messenger
Dyxa
флудер


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 202
Откуда: с дропа!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:34    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Tesla 30% неправда
_________________
-=BukovoZone=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:39    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

ALEx,с тебя мост вонтед,9 рота на пути к тебе)!
_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$uL
Житель



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 0:34    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Я недолюбливаю Electronic Arts, они пачками игры делают, а не одну толком не доделали, драгоценного времени и труда не потратили толком, круто разрекламировать это они умеют, это да, лижбы люди купили и бабки им в кармашек посыпались... Раньше конечноо они неплохие игры делали как MOH:AA, NFS 1,2...
Ихних игр надолго не хватает... В основном на плейстейшион этот галимый или как его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tesla
.



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 10:00    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

$uL
Да, стопудняк, они сначала не доделают, а потом выпускают туеву хучу аддонов. НФС-то уже по счету 11! Да и к симсам сколько аддонов было? Вот так вот и делают деньги. По-моему у нас есть право назвать игры от ЕА попсой - деньги делают, а хиты-однодневки. Деньги правят миром.
Dyxa
Что значить 30% неправда? Ты может лучше меня знаешь? Да у тебя пальцы отвалятся написать хотя бы столько, сколько я, а потом я уже не завидую тому, кто это будет читать. Так что сначала напиши, что неправда, а потом уж высказывайся.
GHOST
У меня есть и MW на 4 CD и 9 Рота в офигенном качестве на DVD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dyxa
флудер


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 202
Откуда: с дропа!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 11:39    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Tesla не умничай
_________________
-=BukovoZone=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tesla
.



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 13:36    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Dyxa
Ок, не буду. Тогда и ты закрой рот, "умник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GHOST
СОСТОЯНИЕ-НОРМАЛЬНО


Возраст: 33
Зарегистрирован: 16.05.2005
Сообщения: 488
Откуда: ПИТЕР-Flava

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 13:51    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

да причём тут 9 рота)!
она тоже у меня есть)!

_________________
ПРЕДЕЛ СВОБОДЫ.....СПУТНИК ЖИзни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dyxa
флудер


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 202
Откуда: с дропа!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 20:56    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Teslaумница
_________________
-=BukovoZone=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tesla
.



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 0:01    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Dyxa писал(а):
Teslaумница

Оччень остроумно. Ты побил рекорд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dyxa
флудер


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 202
Откуда: с дропа!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 0:30    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Tesla
мож успокоишся....

_________________
-=BukovoZone=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatt
4 8 15 16 23 42



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 120
Откуда: 15-513

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 6:09    Заголовок сообщения: Re: NFS - most wanted Ответить с цитатой

Tesla писал(а):

- Непонятные глюки с мышью в магазине, лично у меня ее там попросту нет.

Хз, ничго такого не заметил.
Tesla писал(а):
- Стенки с указанием "куда ехать" видно только когда в них врезаешься.

Нормально видно, меня устраивает.
Tesla писал(а):
- Менты нацепляются на хвост именно тогда, когда не надо.

на то они и менты Smile Ты хотел чтоб можно было самому выбарать, когда им цепляться? Smile
Tesla писал(а):

- Иногда переклинивает память - сжирает до 600 Мб оперы разом, приходиться перезапускать.

У меня все нормально даже со включенным индексатором, видать версия у тебя сырая... А с остальным согласен Smile

_________________
С русским языком не дружу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BUKOVO.NET Forum -> Gamez Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След. | Показать все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB 2.0.10 © 2001, 2002 phpBB Group